МБДОУ №24 г.Шахты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Детский сад №24"
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
  • 8(8636)26-36-80, 25-90-60
  • dou24kolosok@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Мы всегда помним о том, что дошкольное детство – это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство. В нашем  детском саду созданы все условия   для полноценного развития детей. Мы создали среду, где весело и легко учиться правильно говорить, читать, считать и решать логические задачи, слушать музыку, заниматься творчеством, конструировать, петь, танцевать и даже готовить!

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Образовательную деятельность МБДОУ №24 г.Шахты осуществляет в специально построенных 2 зданиях расположенных по адресу 346500, Ростовская область, г.Шахты, ул. Садовая 22-а.

Здание основного корпуса ДОО построено по типовому проекту в 1961 году, двухэтажное, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Здание модульного корпуса построено по типовому проекту в  2015 году, построено по типовому проекту модульных зданий, одноэтажное, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Третье здание  прачечно-котельной, расположенное на территории ДОО, имеет вспомогательный характер. в нем расположены прачечная, складские помещения, узел учета тепла, помещение для работы электрика и рабочего для ремонта и обслуживания здания.

Все здания, а также прогулочные участки с верандами расположены на одной территории площадью 1,2 гектара. Территория детского сада ограждена забором.    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

В МБДОУ №24 оборудованы помещения для проведения различных видов деятельности, в том числе приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья:

в основном корпусе:

  • групповые блоки - 5
  • музыкально-хореографический зал - 1
  • спортивный зал - 1
  • кабинет педагога-психолога - 1
  • кабинет учителя-логопеда - 1

в модульном корпусе:

  • групповые блоки  -4 
  • музыкально-спортивный зал - 1
  • кабинет для  занятий по программам дополнительного образования - 1

Так же в детском саду оборудованы кабинеты: 

для организационно-административной и иной деятельности - кабинет заведующего, методический кабинет, бухгалтерия, кабинет завхоза;

для оказания медицинской помощи - медицинский блок состоящий из смотрового кабинета, процедурного кабинета и изолятора на 1 койко-место;

для технического обеспечения - пищеблок, прачечная, складские помещения, мастерская для электрика и рабочего по ремонту и обслуживанию здания.

Все практические занятия с детьми проводятся в рамках ООП ДОУ в групповых помещениях оснащенных и зонированных в соответствии с нормативными требованиями для интеллектуальных, художественно-эстетических и иных занятий, в том числе мини-библиотеками в виде книжных уголков и мини-лабораториями в соответствии с возрастными возможностями и требованиями.

Занятия физической культурой и спортом осуществляются в музыкально-хореографическом, музыкально-спортивном и спортивном залах в соответствии с расписанием, в том числе и с детьми инвалидами и ОВЗ.

Прогулка на свежем воздухе – также часть программы развития. Оборудование для прогулочных площадок создает условия для полноценного развития и оздоровления детей во время прогулки. Это и прогулочные веранды позволяющие укрыться от солнца и дождя, и оборудование для сюжетных игр – машины разных видов, паровозики, корабли, песочницы и мини бассейны для игр с песком и водой, разнообразный выносной игровой материал. Мы научимся общаться с природой и освоим множество подвижных игр.

Цель такой организации работы - предоставить ребенку выбор, чтобы ему захотелось в будущем самостоятельно ставить задачи и решать их, мыслить и творить.


Сведения о средствах обучения и воспитания  

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).


 Сведения об условиях питания обучающихся.

Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является проблемой государственной важности. Правильно организованное питание, полноценное и сбалансированное по содержанию основных веществ обеспечивает нормальный рост и развитие детского организма, оказывает существенное влияние на резистентность и иммунитет ребенка по отношению к различным заболеваниям, повышает его работоспособность и выносливость, способствуют оптимальному нервно-психическому развитию. Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с влиянием на растущий организм таких социальных факторов, как резкое ускорение темпов жизни, увеличение получаемой детьми познавательной информации в детских садах и дома, по телевидению, радио, кино, изменение условий воспитания в семье, вовлечение детей в занятия физкультурой и спортом. Поэтому мы соблюдаем общие принципы рационального питания детей.

  • Составление полноценного рациона питания.
  • Использование разнообразного ассортимента продуктов (в соответствии со спецификацией), гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов.
  • Строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей дошкольного возраста, правильное сочетание его с режимом дня.
  • Соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.
  • Строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов, повседневный контроль за работой пищеблока, правильной организации питания детей в группах

В соответствии с Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 № 29 ст. 25.2, мы стараемся учитывать представляемые по инициативе родителей (законных представителей) сведения о состоянии здоровья ребенка, в том числе об установлении, изменении, уточнении и (или) о снятии диагноза заболевания либо об изменении иных сведений о состоянии его здоровья. 

В настоящее время предоставлением услуг по организации питания занимается  ООО "Общепит-Юг".

Примерное десятидневное циклическое меню.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В МБДОУ №24  создаются условия охраны здоровья воспитанников. В  основном  корпусе имеется медицинский блок включающий в себя  кабинет медсестры, процедурный кабинет и изолятор на одно койко место.   В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется  по договору  медицинской сестрой  МБУЗ Детской городской больницей г.Шахты.  В рамках предоставляемого медицинского обслуживания организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников,  проводятся профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди воспитанников (профосмотры),  в том числе детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум, целью  деятельности которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с ГПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ГПМПК.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (СП 2.4.3648-20). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Количество компьютеров в МБДОУ №24 используемых для обеспечения организации деятельности - 10, из них  подключенных к сети "Интернет" - 10 точек, в том числе для управления организацией, ведения документооборота, бухучета - 5 точек, организации методического и психолого-педагогического сопровождения - 4 точки, ведения медицинской документации - 1 точка.

Разработан и действует сайт МБДОУ №24  г.Шахты -  https://site-2421.siteedu.ru/

Официальный сайт учреждения имеет версию  для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся   

МБДОУ №24 компьютерного класса нет. 


СПРАВКА о материально-техническом оснащении (DOCX, 0.03 Мб.)


№ п.п Наименование объекта Адрес объекта Права на объект Назначение объекта Площадь в м2
1 МБДОУ №24 г.Шахты 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А Оперативное управление Учебное None
2 МБДОУ №24 г.Шахты 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А Оперативное управление Учебное None
Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты -группы Объекты для проведения практических занятий - зал, площадка
Количество Общая площадь,м2 Количество Общая площадь,м2
МБДОУ №24 г.Шахты 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А 6 - 5 -
МБДОУ №24 г.Шахты 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А 9 - 7 -
Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест
Объекты спорта
Спортзал 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А -
Объекты питания
Столовая 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А - -
Объекты охраны здоровья
Медицинский пункт 346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А - -

Собственные ЭОР образовательная организация не разрабатывает


Сторонние ЭОР:

Название ЭОР URL(Адрес в Интернете) Местонахождение График доступа
Официальный интернет-портал правовой информации: http://pravo.gov.ru - Круглосуточно
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/ - Круглосуточно
Министерство науки и высшего образования РФ: https://minobrnauki.gov.ru/ - Круглосуточно
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru - Круглосуточно
Департамент образования г. Шахты: http://www.shakhty-edu.ru - Круглосуточно
Министерство образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф - Круглосуточно
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru - Круглосуточно
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/ - Круглосуточно
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ - Круглосуточно
Министерство образования и науки Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/ - Круглосуточно
Безопасный интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт: http://i-deti.org/ - Круглосуточно
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области: http://rostobr.ru - Круглосуточно
«Административные регламенты», содержащие информацию об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в сфере образования: http://www.shakhty-edu.ru/taxonomy/term/57 - Круглосуточно
Форма обратной связи

Для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Перейти в раздел

Столовая

Адрес:
346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А
Документы:
Примерное десятидневное циклическое меню. (2.0 МБ)

Медицинский пункт

Адрес:
346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А
Количество мест:
-
Подробнее:

В детском саду оборудованы кабинеты для оказания медицинской помощи - медицинский блок состоящий из смотрового кабинета, процедурного кабинета и изолятора на 1 койко-место.

Спортзал

Адрес:
346500, Россия, Ростовская область,  г.Шахты, ул.Садовая, 22-А
Подробнее:

Занятия физической культурой и спортом осуществляются в музыкально-хореографическом, музыкально-спортивном и спортивном залах в соответствии с расписанием, в том числе и с детьми инвалидами и ОВЗ.

Прогулка на свежем воздухе – также часть программы развития. Оборудование для прогулочных площадок создает условия для полноценного развития и оздоровления детей во время прогулки. Это и прогулочные веранды позволяющие укрыться от солнца и дождя, и оборудование для сюжетных игр – машины разных видов, паровозики, корабли, песочницы и мини бассейны для игр с песком и водой, разнообразный выносной игровой материал. Мы научимся общаться с природой и освоим множество подвижных игр.

Цель такой организации работы - предоставить ребенку выбор, чтобы ему захотелось в будущем самостоятельно ставить задачи и решать их, мыслить и творить.